Спустя три года после

Американцы упиваются кровью бен Ладена

Спустя три года после

Предсказать арабские бунты нынешнего года или установить с большой точностью местонахождение Усамы бен Ладена можно было на основе компьютерного… →

2 мая 2011 года в пакистанском Абботабаде американские «морские котики» ликвидировали террориста №1 Усаму бен Ладена.

Сразу после этого президент США Барак Обама выступил с заявлением, в котором прозвучала фраза «бен Ладен мертв, правосудие свершилось», а рядовые американцы вышли на улицы, устроив масштабные празднества по случаю убийства лидера «Аль-Каиды».

Многие восприняли произошедшее в качестве акта правосудия, а ученые даже сделали предположение, что теперь жители США будут полностью удовлетворены, ведь жертвы 9/11 отомщены.

Спустя два года после ликвидации террориста №1 история этой операции обросла мифами и перешла в разряд легендарных.

Более того, в 2013 году Columbia Pictures был снят фильм «Цель номер один», посвященный этой спецоперации. На 85-й церемонии вручения премии «Оскар» картина была удостоена пяти номинаций, включая и «Лучший фильм года», что в очередной раз показало, насколько важной эта тема остается для американского общества.

Тем не менее рейтинг Барака Обамы после известных событий вырос всего лишь на 3%. Однако и сейчас американцы считают ликвидацию бен Ладена главным достижением своего президента.

Измерив показатели смертности в Ираке за последние десять лет, ученые установили, что за период с 2003-го по середину 2011 года в этой стране погибли… →

В 2014 году ажиотаж вокруг террориста №1 постепенно спал, уступив место другим животрепещущим темам.

Это, однако, не помешало группе американских ученых в тесном сотрудничестве со своими немецкими коллегами выяснить, как воспринимают смерть бен Ладена в США и как восприятие этого события менялось со временем.

С выводами, к которым пришли исследователи, можно ознакомиться в статье, опубликованной 29 апреля в научном журнале Personality and Social Psychology Bulletin.

Для того чтобы выявить отношение рядовых американцев к ликвидации бен Ладена, ученые провели целых два исследования.

В первом из них они попытались выяснить три вещи — насколько сильно американцы желали смерти бен Ладена в качестве средства отмщения за 9/11, принесло ли им убийство террориста №1 психологическое облегчение и чувство торжества справедливости, а также понять, сказалась ли смерть лидера «Аль-Каиды» на их уверенности в необходимости ведения полномасштабной войны с терроризмом во всех уголках мира.

Участниками исследования стали 3,332 человека, принимавших участие в подобном опросе в 2003 году. Тогда ученые хотели понять реакцию людей на 11 сентября и выяснить, какие меры борьбы с терроризмом они поддерживают.

Лишь 211 респондентов, участвовавших в прошлом исследовании, оказались недоступными или отказались принимать участие в опросе. Все участники опроса были старше 18 лет, а 61% из них являлись женщинами.

Кроме того, респонденты различались по уровню образования и доходов.

По результатам этого опроса исследователи смогли сделать три важных вывода.

Во-первых, выяснилось, что большинство опрошенных людей продолжали желать смерти бен Ладена, даже спустя 11 лет после 9/11. А его убийство принесло им чувство удовлетворения: рядовые американцы воспринимают ликвидацию террориста №1 как средство сдерживания потенциальных террористов от нанесения ударов по территории США.

Обнаружена часть головного мозга, ответственная за грамотность. Ученые локализовали ее, изучая организм бывших колумбийских боевиков. Мониторинг… →

В то же время вопрос того, свершилось ли правосудие, респонденты воспринимают совершенно по-разному.

Обобщая результаты опроса, ученые говорят, что жители США готовы считать ликвидацию бен Ладена справедливой, если она поспособствует уже упомянутым средствам сдерживания.

Однако такие события, как взрывы на Бостонском марафоне в 2013 году, попросту портят им нервы и даже заставляют задуматься об обратном.

Практически все респонденты считают, что США обязаны продолжать войну с терроризмом. Исследователи сходятся во мнении, что ликвидация террориста №1 «не в полной мере удовлетворила жажду крови» рядовых американцев.

Таким образом, они настаивают либо на более жестоких убийствах лиц, подобных бен Ладену, либо на формальном судебном процессе. В первом случае участники опроса считают, что это принесет им чувство того, что правосудие свершилось, а второй сценарий должен был бы попросту принести психологическое облегчение.

Второе исследование было призвано установить, насколько удовлетворены убийством бен Ладена жители США, а также сравнить эти показатели с полученными в ходе аналогичных опросов в Германии и в Пакистане.

Бег по воде на Луне, знающие астрономию жуки-навозники, переваривание землеройки в пищеварительном тракте человека и слушающие оперу мыши были… →

Кроме того, на этот раз ученые решили рассмотреть несколько сценариев ликвидации террориста №1: они предположили, что он мог быть убит пакистанскими спецслужбами, британскими спецназовцами, беспилотником. Также исследователи предложили рассмотреть респондентам еще две возможности — если бы бен Ладен случайно погиб в авиакатастрофе или был задержан и отправлен в суд.

В первую очередь ученые смогли установить, что пакистанцы и немцы в отличие от американцев получили гораздо меньшее моральное удовлетворение от смерти Усамы бен Ладена. Исследователи связывают это с тем, что в атаках 11 сентября погибли преимущественно граждане США.

Наименее желательным вариантом смерти бен Ладена для всех опрошенных была его случайная гибель в авиакатастрофе.

Ознакомившись с заочной дискуссией представителя Украины в ООН и российского МИДа и изучив исторические документы, отдел науки «Газеты.Ru»… →

В то же время все респонденты, кроме американцев, вполне были удовлетворены и последним сценарием, который предполагал бы судебное заседание с участием бен Ладена. Особенно сильно выступали за необходимость проведенного суда граждане Германии. Исследователи связывают это с воспоминаниями о проведенном по итогам Второй мировой войны Нюрнбергском процессе.

Ученые утверждают, что в ходе своего исследования они сделали несколько важных выводов. По их словам, одним из этих выводов является то, что чувство мести со временем не остывает и люди продолжают хотеть кровавого реванша за оставшиеся в прошлом события.

Кроме того, выяснилось, что люди готовы воспринимать одного человека, в данном случае Усаму бен Ладена, в качестве личности, несущей ответственность за какие-либо масштабные события.

Вследствие этого люди и готовы получать удовлетворение от подобных актов субсидиарной мести, в случае если они посылают наглядное предупреждение другим потенциальным террористам.

Наконец, ученые смогли доказать, что, хотя месть и приводит, по мнению людей, к торжеству чувства справедливости, она совсем не обязательно становится конечной точкой — ведь большинство опрошенных по-прежнему хотят чего-то большего и активно выступают за продолжение войны с терроризмом.

Источник: https://www.gazeta.ru/science/2014/04/29_a_6013089.shtml

Кризис 3 лет в отношениях

Спустя три года после

Начинаются отношения практически идеально. Девушка и парень теряют ум друг от друга. Молодой человек осыпает даму комплиментами, дарит цветы, отчего леди сама расцветает подобно цветку. Не просто так первые месяцы называют «конфетно-букетным периодом». 

Проходит год, тянется второй, наступает третий и начинается кризис 3 лет в отношениях. Изначальная искра частично либо полностью угасает. Упрёки, недовольства, регулярные ссоры, игра в «молчанки», отсутствие секса — эти вещи добивают пару.

Идентичная мысль посещает головы двух людей: зачем я это терплю? Возможно, наступило время оборвать непрочную нить, начав новые отношения с другим человеком? Либо, может, побороться за свою любовь? Психологи советуют склоняться ко второму варианту, но чтобы понять, что делать, следует выяснить возможные причины кризиса 3 лет. 

Что же могло случиться?

Первая причина — банальная скука. После трёх лет семейных отношений люди начинают уставать от происходящего, любовь приедается. Парень с девушкой погрязают внутри «бытовухи». Отношения теряют первичную остроту, элементы новизны, секс надоедает, партнёры слишком хорошо знают друг друга, отчего перестают находить что-либо новое. Становится скучно.

Мужчины думают заводить любовниц, дамы отыскивают источники подобных неудач, стараясь понять, что пошло наперекосяк (либо также бросаются в поиски любовников). Хуже, когда один винит во всех земных бедах второго, ведь психология человека такова, что тот будет перекладывать вину на ближнего до последнего, прежде чем признает собственные недостатки.

Скука — временное явление, которое пройдёт, если правильно себя вести:

  1. Вспомните первые месяцы отношений. Подарки, внимание, долгие прогулки по вечерам, безумные поступки, страсть. Постарайтесь частично либо полностью возобновить данный период. Притворитесь новой парочкой, которой только предстоит познать прелести любви.
  2. Долой «бытовуху». Как преодолеть кризис трехлетних отношений, когда вокруг одно и то же? Постарайтесь накопить денег на путешествие. Почаще посещайте рестораны, гуляйте, выбирайтесь на природу. В быту чередуйте обязанности, давая партнёру отдыхать.
  3. Попробуйте отдохнуть друг от друга. Многие пары спустя неделю разлуки начинают безумно скучать за второй половинкой, отчего в отношениях появляется новая искра. Главное — не переусердствуйте. Естественно отдых не подразумевает измены и непристойное поведение.
  4. Верните романтику. Банальный ужин при свечах или совместная прогулка творят чудеса.
  5. Попробуйте ролевые игры. Часто приедается именно секс. Удивите партнёра, отчего он захочет удивить вас.
  6. Научитесь готовить новое блюдо. Еда также приедается, поэтому порадовать вторую половинку кулинарным изыском никогда не будет лишним. Поверьте, даже такая незначительная на первый взгляд деталь способна изменить всё к лучшему.

После рождения ребёнка жена и муж сталкиваются с трудностями — начинается кромешный ад. Привычный темп жизни кардинально меняется, когда появляется карапуз.

Маме приходится каждые три часа кормить малыша, порой забывая про сон. Папа нагружен в финансовом плане, мужчина зарабатывает, не покладая рук. Времени друг на друга остаётся мало.

Хуже, когда пара обзаводится чадом без брака, отчего приходится узаконивать отношения наспех.

Гормональные изменения в организме женщины приводят к переменам самочувствия и настроения. Многие дамы сталкиваются с послеродовой депрессией, отчего их суженным приходится несладко.

Неконтролируемая злость, агрессия, ежедневная грусть — приятного мало. Папе также нелегко: отец не понимает, какую пользу несёт ребёнку.

Часто жёны забывают вовлекать мужей в процесс воспитания и ухода за чадом, отчего мужчины отдаляются от женщин, а проблема усугубляется.

Добавляем регулярные вопли. Малыш плачет, а плач — один из самых неприятных звуков для восприятия. Особенно тяжело, когда после напряжённого дня хочется тишины, но приходится выслушивать «концерты» ребёнка.

Часто молодые родители перекладывают обязанности друг на друга: жена требует уставшего мужа понянчить дитя, муж просит того же от возлюбленной.

Как результат: недопонимание, очередной скандал и подавленное настроение на несколько часов.

Помните о супружеских ролях. Контактируйте друг с другом: ребёнок не требует заботы 24/7, поэтому находите время для душевных бесед. Попросите партнёра поделиться собственными проблемами, затем расскажите про свои. Внимательно слушайте вторую половинку, никогда не перебивайте, спокойно дожидаясь очереди высказаться. Хороший разговор способен зажечь новую искру.

Малыш просит много внимания — бесспорно, однако львиную долю дня чадо спит. Постарайтесь выработать у карапуза правильный ритм сна, тогда весь вечер — в вашем распоряжении.

Разговаривайте, пейте чай, целуйтесь, обнимайтесь, занимайтесь любовью. Делайте любые действия, чтоб наслаждаться друг другом. Даже 10 минут каждый день — вполне достаточно. Помните: важно качество, не количество.

Перестаньте пренебрегать сторонней помощью. Позвольте бабушке посидеть с ребёнком, если она того хочет. Не можете справиться с работой? Наймите на определённое время няню. Проблема большинства родителей заключается в том, что они полагают, что справятся с навалившимися трудностями самостоятельно, когда в действительности сбиваются с ног.

Парадокс: чем больше пара узнаёт друг друга, тем больше недопонимания возникает. Приведём банальный пример. Девушка возвращается с работы, полностью уставшая валится на кровать. Мужчина недоволен: он требует секса. Дама просит «отсрочки» до следующей ночи. Мужчина обижается. В лучшем случае спокойно засыпает, в худшем — закатывает истерику, а любая ссора рушит отношения.

Подобных примеров сотни. 

Главное — будете ли вы предпринимать действия, чтобы вернуть взаимопонимание? 

Попробуйте следующее:

  1. Прежде чем обижаться, побудьте в шкуре другого человека.
  2. Научитесь разговаривать без ссор, упрёков, споров.

Поймите: ваша половинка — уникальная личность, следовательно, её мысли могут отличаться от ваших, порой весьма кардинально. То, что вы считаете неприемлемым, для другого человека является нормой.

Регулярно беседуйте друг с другом, обсуждая, что конкретно вас не устраивает. Не допускайте роста напряжения, иначе неприятности обязательно нагрянут.

Ссоры, недопонимания, истерики — эти вещи присущи всем парам. Главное то, как вы будете справляться с трудностями. Примите простой факт: проблемы обязательно будут встречаться на пути, однако совместными усилиями невзгоды могут быть преодолены.

Если вы любите свою вторую половинку, сделайте всё возможное, дабы сохранить любовь! Надеемся, статья показалась полезной, и вы воспользуетесь вышеописанными советами, чтобы наладить отношения. Желаем вам огромной любви!

Похожие посты

Источник: https://mamsy.ru/blog/krizis-3-let-v-otnosheniyah/

Спустя три года — 1 — ГАЗ 24, 4.0 л., 1989 года на DRIVE2

Спустя три года после

Полный размер

Стражник спидометра.

Итак, с момента последней записи прошло практически три года и это при том, что на сайт я захожу если не каждый день, то пару-тройку раз в неделю точно. Если немного поразмыслить, то можно прийти к выводу о том, что люди ведут дневники, в том числе и автомобильные, главным образом, чтобы замедлить его, времени, неумолимое течение.

И, так же, оставив материальный след, зафиксировать само своё существование в истории. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но стремление это едино.
Я часто оглядываюсь на прошедший срок, оценивая прожитую жизнь через призму владения данным автомобилем и каждый раз остаюсь недовольным.

Единственное, что действительно радует — это безошибочный выбор первоначальной концепции, выраженный в том, что машина просто ездит и практически не доставляет неудобств. Те мелочи, которыми время от времени приходится заниматься, я отношу к милым чудачествам и совершенно ими не огорчаюсь.

За истёкшее время машина стала органичной частью меня самого (как и предыдущий автомобиль) и, думаю, в немалой степени влияет на моё восприятие окружающего мира. Почему же я недоволен? Дело в том, что, как это часто бывает, на машину и свои планы в круговерти современной жизни зачастую не хватает ни времени, ни сил, ни средств.

Приоритеты расставляются таким образом, что работы по технически исправной машине оказываются менее важными, чем прочие заботы.

Ну и, конечно, не стоит забывать про такое достижение Советской власти как гарантированный восьмичасовой рабочий день, который на практике оставляет просто уйму времени и сил для реализации своих собственных планов — он не просто так появился, а обоснован научно. Ни для кого не секрет, что в нынешних реалиях с этим туговато, особенно в частном секторе.

Доходит до того, что в один из дней ты вырываешь ту самую восьмичасовку и начинаешь ощущать странные вещи: угрызения совести за, якобы, ранний уход и, параллельно, радость и ощущение праздника, “короткого дня”. Когда я был рабочим на крупном предприятии, я был самым свободным человеком в мире — ничто не могло задержать меня на смене даже на пять минут, а после выхода за ворота работа оставалась за спиной. О, как же мы ценим то, что теряем! Впрочем, недостатки — в основном, в виде не самой большой заработной платы — были и там, о чём можно написать отдельную статью…

Полный размер

Неподалёку от театра имени Наума Орлова.

Вернёмся к машине! В течении трёх лет я регулярно ловил себя на ощущении зуда в разных частях своего творческого начала, в те моменты, когда мне хотелось написать о том, что происходит. Однако стойко эти порывы переносил, что не делает мне чести. Писать нужно: “след” там, творческая реализация и прочее.

Вспоминать прошедшее тяжело, а сами воспоминания, зачастую, впоследствии оказываются неточными. Что же, пройдёмся по самым важным событиям:Машина ездит! Чёртова штука, в основном, не ломается, хотя пробеги доходят до 25 тысяч в год. Разные мелочи типа лампочек, одометра, прикуривателя, датчиков, пластмасок и прочего, само собой, регулярно уходят на покой, но ничего серьёзного.

Коробка, как и раньше, пинается при переключении со второй на первую. Мастерские, куда я обращался, проблему найти не смогли, поэтому махнул рукой — машина ежедневно в эксплуатации, простаивать в сервисах некогда. Надеюсь, по технической части так будет и дальше.

Его Ворсейшество, ковры в салон.

Отдал 15 тысяч за комплект коричневых ковров из густого и длинного ворса году, эдак, в 18-ом и не жалею ни рубля! Отличная покупка, по которой надо бы написать отдельный пост. Вкратце: уютно, стильно, практично! Заказывал в “Автоковриках 74”, выбрал их лучший материал. В комплекте заказал ковры на первый и второй ряды, а также составной ковёр в багажник.

Хотел ещё и третий ряд застелить, но редко им пользуюсь, да и, по-хорошему, для изготовления шаблона и последующей укладки готового изделия нужно второй ряд снимать. Обязательно это доделаю после определённых событий (о них ниже).

Дошли руки до спидометра и одометра, с которыми в своё время безуспешно бился не один автоэлектрик. Как часто и бывает, ларчик открывался просто — кто-то, после монтажа контрактной АКПП, что-то намудрил с проводами. Проблему обнаружил замечательный специалист из компании “ЭкоМобиль”, за что ему низкий поклон. Наслаждение от рабочего спидометра до сих пор стоит у меня на втором месте после чесания спины.

Кудесник из бывшего таксопарка, пользуясь секретными советскими разработками, понизил нагрузку на многострадальный газовский ЦПС, установив разгрузочные реле на фары головного света.

Жаль, почему-то не смог также поступить с противотуманками (пользую их в качестве ходовых огней), поэтому в жару ЦПС, бывает, философски пускает дым сквозь приборную панель. Я в меру терпимо отношусь к его дурным привычкам и, в целом, мы живём мирно.

Недавно произошла единственная, на мой взгляд, серьёзная поломка: устала катушка зажигания на одном из цилиндров, а также ерундили контакты на паре других. Выхлопная труба портила атмосферу чёрным, а машина потеряла резвость.

Такие неприятности и заставили меня посетить “ЭкоМобиль”, где, заодно, разобрались и со спидомером. Контрактной катушкой любезно снабдили в “SwapV8”, которые продолжают исправно меня выручать.

В начале этого лета, на пути из Магнитогорска в Челябинск, через деревеньку Варламово, влетел в ямы, и серьёзно повредил свои нежно любимые Watanabe. Одно из передних колёс получило вмятину, которую не смогли выправить в “Пятом колесе”, второе стало спускать по внутреннему сварному шву. Это подстегнуло приобретение второй пары дисков. Как известно, мечты идиотов имеют обыкновение сбываться и я приобрёл…Cragar 320 quick trick!

Полный размер

True American vs. JDM!

О Крагарах я размышлял ещё в одной из самых первых своих записях и вот, всё сошлось: есть желание, потребность и возможность. Пара дней поиска, сопровождающиеся постоянной подкачкой спускающего колеса, выдали мне продавца, по забавному стечению обстоятельств оказавшемуся одним из моих взаимных подписчиков тут, на Драйве.

Лукавый BenSherman слегка приукрасил состояние дисков, но я изначально понимал, что хром, скорее всего, не спасти, и был к этому готов. К тому же цена была более чем демократичной. Так, в итоге, и оказалось, поэтому в действие был приведён “план Б” — пескоструй, разварка одной пары на дюйм и порошковое окрашивание.

За работу с энтузиазмом взялся JDworks. Итог: пара 15х7″, пара 15х8″, 5х114,3 (такую разболтовку Cragar делает для Jeep), белые и красивые. Заодно пришло время новой летней резины и я приобрёл Hankook Optimo ME02, в размере 205х65 и 225х60 R15. Дело оставалось за малым — колпачками ступичных отверстий.

Думаю, любой кто связывался с Крагарами понимает, что удовольствие это зело недешёвое, в том числе и колпачки. Шутка ли, 99 долларов за комплект! В итоге, заказал колпачки ORW, всего за тыщу посконных рублей. Правда, сдуру, выбрал доставку СДЭКом, который, как и в этот раз, иногда выкидывает весьма забавные коленца.

Пока шли колпачки, успел переехать из Магнитки в Челябинск (это отдельная забавная история), уведомил конторку о смене адреса доставки. Колпачки, повинуясь воле капризного бога доставки, трижды скатались из города в город.

Мало того, стоимость доставки увеличила стоимость колпачков ровно в два раза! Я обильно покрыл себя худшими ругательствами, имеющимися в моём лексиконе, проклиная свою легкомысленность но, всё же, заплатил этим упырям… В общем, колёсами теперь очень доволен!

Полный размер

Красота в muscle-стиле!

Память услужливо подкидывает следующие темы для раскрытия, но заметка уже весьма объёмная, а на часах уже поздний вечер, местами переходящий в ночь. Думаю, новостей хватит на ещё одну часть (ненавязчивые спойлеры: я женился, попал в ДТП, исполняю старую мечту и прочее).

Полный размер

Уральские красоты.

Источник: https://www.drive2.ru/l/570362861889520253/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.